Церковь
Суббота, 16-Дек-17, 17:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум протоиерея Романа » Вопросы » Целительство.часть 2 К. Пархоменко
Целительство.часть 2 К. Пархоменко
RomanДата: Суббота, 23-Май-09, 23:53 | Сообщение # 1
Священник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Но, насколько мне известно, все нынешние целители, хоть и ссылаются на имеющееся у них благословение, его не имеют.

Они его и не могут получить, поскольку оккультное лечение, колдовство, биоэнергетическое лечение противоречат основам православной веры.

В подтверждение того, что никаких благословений тут нет и быть не может, приведу курьезный пример. Ко мне в храм стали приходить люди, которые лечились у одного экстрасенса. И этот целитель ссылался на имя священника Константина Пархоменко и всех уверял, что заниматься целительством его благословил лично он.

Но кто, кроме самого священника К. Пархоменко (то есть меня самого), знает, что он никогда и никому не давал подобных благословений! Возможно, было где-то услышано или прочитано имя и потом на это имя стали ссылаться.

Словом, современные экстрасенсы дерзко и самочинно объявляют себя в своей деятельности делегатами Православия. Придумывают несуществующие благословения, титулы и проч.

Известный петербургский «оздоровитель» Андрей Левшинов еще в середине 90-х годов объявил себя «священником королевской православной церкви» («почувствуйте разницу» – королевской!) Излишне говорить, что саму королевскую православную церковь А. Левшинов выдумал. Уже через полгода рекламные газеты представили этого «священника» как протоиерея той же самой выдуманной церкви. Напомню, что протоиерей – это «заслуженный иерей», т. е. заслуженный священник. Правда, потом А. Левшинов перестал себя объявлять на выступлениях как священника-протоиерея.

Другой петербургский целитель 90-годов ушедшего века, по фамилии Корбат, на выступлениях облачается в фиолетовую мантию, надевает знаки епископского отличия, проповедует и даже производит разные манипуляции, напоминающие священнодействия. Причем он распространил свою деятельность и на т. н. силовые структуры. В июле 1998-го он выступил от лица Русской Православной Церкви перед офицерами одного из исправительных учреждений Петербурга, а 30 августа того же года принял участие в посвящении в кадеты ребят на Кронверке Петропавловской крепости. Он обнес будущих защитников России иконой, «благословил» их и ретировался только по случаю прибытия на торжество законного священника Русской Православной Церкви. На вопрос, кто посвятил его в сей великий сан, Корбат ответил, что это сделал некий монах, явившийся ему во сне.

В 1997 году в Петербурге на проспекте Ударников появился офис некоего «православного целителя» архимандрита Дидима. По району были расклеены объявления. Страждущие устремились на прием (далеко не бесплатный). Священниками Санкт-Петербургской Епархии было проведено небольшое расследование, из которого следует, что на самом деле «архимандрит» Дидим – бывший священник Русской Православной Церкви, лишенный сана по обвинениям морального характера. В отличие от Левшинова, в сан архимандрита он возвел себя не самостоятельно. Посвящение произошло в рамках религиозной группы, которую возглавляет «митрополит Рафаил», известный в Москве целитель и экстрасенс. Группа эта называет себя «Российская истинно православная церковь».

Подобных примеров можно привести множество.

Вывод: пожалуйста, не верьте обманщикам, прикрывающимся именем Православной Церкви, даже если на них священные одежды!

Можно сказать, что все это как-то связано с замыслами сатаны?

Безусловно, связано. Задача сатаны – отвратить людей от Бога! Это его основная задача. Увлечь чем угодно, но только отвратить от подлинного духовного опыта Церкви.

Мы называем сатану лукавым, вспомните молитву Отче наш: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Лукавый – значит обманщик!

Сатана меняет способы обмана, обольщения людей в зависимости от времени, общей ситуации. В советское время, время порабощения тоталитарной системой, страшно было восстать против системы. Верить в Бога значило бросить вызов советскому безбожию. Человек мог лишиться работы, стать изгоем в глазах окружающих…

При этом везде заявляли, что Церковь – это древний культурный заповедник. Песнопения, иконы, все прочее – это несовременно. Мило, но несовременно.

Многих это от Церкви отпугивало или, по крайней мере, побуждало относиться к ней не всерьез. Это тоже была акция сатаны.

Сегодня методы другие. Много издается книг о вере, имеющий уши – может услышать, прийти в храм, начать новую жизнь. Что делать лукавому? Исказить представления о вере, запутать человека, повести по ложному пути. Например, внушить, что святые – это не маяки в вере, не ориентиры наши в духовной жизни и примеры послушания Матери Церкви, а целители; Ангелы – добрые друзья, всегда готовые помочь нам в бизнесе, и в личных делах.

Это не вера, это пародия на веру. Думаю, что однозначно это уловка лукавого, и горе тем, кто становится его агентом, кто способствует этому.

 
Форум » Форум протоиерея Романа » Вопросы » Целительство.часть 2 К. Пархоменко
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Икона дня


Статистика